24 ноября, 2012

теплый салат с курицей, яблоками и голубым сыром

Сегодня суббота. Завтрак был поздним и плотным: яйца Бенедикт и теплый салат с курицей, яблоками и голубым сыром.

Сначала о салате. Накануне вечером купила немного дор блю, так как нашла как минимум несколько интересных рецептов, в которых он нужен. Что конкретно готовить с его участием пока не решила, но любимый быстро сделал выбор в пользу теплого салата с курицей, яблоками и голубым сыром.


Ингредиенты:

Для курицы:
1 куриная грудка
1/2 ст. л. бальзамического уксуса
1/2 ст. л. оливкового масла
1 зубчик чеснока, соль

Для салата:
смесь салатных листьев (у меня был айсберг и обычный зеленый салат)
80 г голубого сыра (в моем случае Дор блю)
1/2 яблока

Для заправки:
1/2 ст. л. бальзамического уксуса
1/2 ч. л. меда
1 1/2 ст. л. оливкового масла


Приготовление:
Куриные грудки вымыть, просушить бумажным полотенцем, натереть солью и замариновать в смеси бальзамического уксуса, оливкового масла и пропущенного через пресс чеснока на 15 минут.
Курицу достать из маринада и обжарить до золотистой корочки по 5 минут с каждой стороны. 
Снять грудки со сковороды и убрать в теплую духовку.
Салатные листья вымыть, обсушить.
Почистить яблоки, удалить сердцевину, нарезать тонкими пластинами.
Сыр наломать средними кусочками.
Для приготовления заправки смешать уксус, мед и оливковое масло, взбивая смесь венчиком.
На тарелку выложить салатные листья, яблоки. Нарезать филе тонкими ломтиками, выложить на салат, сверху положить кусочки сыра, полить заправкой.
Я посыпала еще тыквенными семечками. Думаю, вкусно было бы с кедровыми орешками.



Резюме:

Интересный ансамбль компонентов и вкусов. Очень уместны яблоки. Они прекрасно сочетаются с сыром. Заправка, как по мне, слегка сладковата - я бы добавляла меньше меда. А в остальном салат мне очень понравился. 

Спасибо Push to Cook за идею :-)

Салат очень прост в исполнении!

3 комментария:

  1. Ира, спасибо за доверие к рецепту! Я очень рада, что салат понравился. На фотографии он смотрится просто изумительно, и я рада, что сочетание вкусов не разочаровало! Заправку можно делать по вкусу, изменения только приветствуются))) Еще раз благодарю, я с удовольствием слежу за всеми обновлениями твоего блога, поскольку подписана на него)) Предлагаю на "ты")))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за фидбек. Да, сочетание изумительное! Теперь это один из моих любимых салатов. С заправками буду экспериментировать. С удовольствием перейду на "ты". Правда, не знаю, как тебя зовут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я и не представилась))) Меня зовут Таня)))

      Удалить