16 ноября, 2012

чечевичный суп

Всю жизнь думала, что не люблю 3 вещи: кабачки, окрошку и бобовые. На самом деле, таких примеров гораздо больше, но с этими тремя все оказалось с точностью наоборот - я не просто люблю их, а неимоверно сильно обожаю!
Но сейчас не об этом.
Часто выхожу на ланч в "Шоколадницу". Перепробовала все ланч-меню и знаю его наизусть. "Нетронутым" осталось только одно блюдо - суп из чечевицы... Долго не могла себя заставить заказать его, т.к. была убеждена, что, не люблю бобовые. Решилась. К моему большому изумлению суп настолько пришелся по душе, что я заказывала его чуть ли не каждый раз, когда появлялась в этом кафе.
Как обычно, я вдохновилась и решила приготовить чечевичный суп дома. Рецептов нашла массу, и все они очень разные. Какой же выбрать?.. Недолго думая, мне захотелось воспроизвести именно тот полюбившийся суп, основываясь исключительно на вкусовых воспоминаниях, поскольку рецепта, понятное дело, у меня не было.

На 2 литра супа тебе понадобится:
1 неполный стакан чечевицы
1,5 л бульона. Я использовала овощной. Но можно обойтись и обычной водой.
1 луковица
1 морковь
1 банка томатов в собственном соку (400 гр.). Если нет, можно заменить 4-5 свежими томатами среднего размера.
2-3 зубка чеснока
Специи по вкусу. Я приправляла солью, лавровым листом, перцем душистым горошком, хмели-сунели.

Приготовление:
Чечевицу на 30 минут замочить в холодной воде. Слить воду, залить бульоном и варить на среднем огне минут 10. 
Лук, морковь, чеснок нарезать мелкими кубиками, обжарить в масле, добавить к чечевице.
Томаты мелко нарезать или протереть через сито и вместе с соком отправить в кастрюлю с чечевице. Если используешь свежие томаты, предварительно опусти их на минуту в кипяток и сними кожицу.
Приправляешь солью и специями по вкусу и варишь еще минут 15.

P.S. При помощи блендера можно было сделать крем-суп, но мне нравятся разваренные чечевичинки :) Густоту супа регулируешь самостоятельно количеством добавляемого бульона.
Фото выложу завтра :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий