01 ноября, 2012

яблочный соус

Просматривая рецепты всего, что можно сделать из яблок в качестве основного ингредиента (я их просто очень люблю!), нашла вот этот. Какой какой, но яблочный соус?!
И тут мне вспомнились посиделки в офисе нашего соседнего проекта, когда моя коллега Ира угощала нас своим фирменным блюдом: курочка на подушке из риса под яблочным соусом. Я не знаю, как она его готовит, но было так вкусно, что мне тут же захотелось воспроизвести.
Состав продуктов точно по рецепту. Впрок готовить не собиралась, поэтому вместо 2 кг яблок взяла всего 4 шт.  Да и тех много оказалось. Получилось 2 майонезных баночки соуса. Снова придется с мамой делиться ;-) 
И технологию приготовления немного изменила "под себя": вместо протирания через сито яблоки я взблендерила, сняв предварительно кожуру. Как по мне, так гораздо быстрее, да и кожура сама отделяется.
Ели с рисом и курицей. Любимый сказал, что пока не готов к мясу со сладковатым соусом,  но съел все. А мне вкусно :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий