12 июня, 2013

мини-тарты с персиками

Итак о них - плодах моего творения вчера во время дождя - мини-тартах с персиками.
В очередной раз готовила по принципу "из того, что есть в доме". 

Основа - песочное тесто. Делается крайне просто: на 2 части муки 1 часть сливочного масла + либо яйцо, либо сметана, либо ледяная вода + чуточку соли и сахар по вкусу (в зависимости от того насколько нейтральной/сладкой должна быть основа для будущего шедевра). 

Так как я борюсь со своей страстью к сладкому, булкам и прочим бьющим по фигуре вкусностям, теста я замесила ровно на 5 мини-тартов, один из которых любимый, к моему большому счастью, уничтожил еще вчера ночью ;)

200 гр. муки
100 гр. сливочного масла
пару ст.л. сметаны
1/2 ч.л. разрыхлителя (решила поэкспериментировать)
щепотка соли
пару ст.л. сахара

Холодное (!) сливочное масло растереть с мукой в крошку (предварительно масло можно натереть на крупной терке или порубить ножом), добавить остальные продукты, быстро замесить довольно плотное тесто и поставить его в холодильник  минут на 30.

Разогреть духовку до 200 градусов. 

Охлажденное тесто разделить столько частей, сколько тартов планируется, в моем случае 5, и выстелить им формы для выпечки. У меня силиконовые формочки для кексов. Предварительно я их даже не смазывала маслом, т.к. подумала, что последнего в достаточном количестве содержится  в тесте. И не прогадала - тарты чудесным образом отделились от формочек.

Персики нарезать дольками, выложить в формы, посыпать сахаром и отправить в духовку минут на 30. Чтобы сахар расплавился и карамелизировался, за пару минут до готовности положить на каждый тарт по мааааааленькому кусочку сливочного масла и поставить под гриль. Главное, вовремя достать, а то мои вчера слегка перерумянились )))

Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий